6-я Конференция Маркетинг торговых центров 3.0 — 27-28 сентября, Москва

Продолжающееся в течение нескольких лет падение спроса, изменение поведения покупателей на бережливое потребление и другие факторы заставляют ритейл искать новые решения. Торговые центры перестали быть местом только для шопинга, теперь туда все чаще приезжают за новыми впечатлениями, развлечениями и отдыхом или провести время с друзьями. Формирование «своего» клиента с потребностями возвращаться за эмоциями от покупок – вот основа лояльности торговой точке. Для привлечения большого потока посетителей торговый центр должен быть единым пространством, сочетающим в себе развлекательные, обучающие и творческие форматы.

  • Где найти новые решения и «волшебные» ключи к кошелькам покупателей?
  • Как грамотно руководить торговым центром и достойно пережить кризисный период?
  • Как привлечь и удержать арендаторов?
  • Какие новые форматы помогут заполнить освободившиеся площади?
  • Как увеличить трафик?
  • Чем привлечь покупателей в условиях падения спроса?
  • Что могут социальные сети?
  • Какие перспективные digital-технологии можно применить в ритейле?

 

20+ СПИКЕРОВ

Практические доклады и мастер-классы

25 АНТИКРИЗИСНЫХ РЕШЕНИЙ

Рекомендации, которые уже завтра повысят ваши бизнес показатели

КЕЙСЫ

Пошаговые шаблоны и алгоритмы успешных решений

ОТВЕТЫ

На вопросы вашего бизнеса

 

ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ

  • Какие новые концепции торговых центров будут актуальны в ближайшее время?
  • Как изменилось понятие «якоря» и какие нетрадиционные форматы актуальны?
  • Какие маркетинговые стратегии работают в новой реальности?
  • Как меняются требования посетителей к организации семейного досуга в ТЦ ?
  • Как VR-технологии и геймификация повышают продажи?
  • Как применить диджитализацию для развития конкурентных преимуществ?
  • Как изменение вкусов целевой аудитории отразится на форматах фудкортов?
  • Как работать в синергии с арендаторами?
  • Как стать центром притяжения для жителей близлежащих районов?
  • Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе?
  • Какие инструменты построения лояльности эффективны в новых условиях?
  • Как применить диджитализацию для развития конкурентных преимуществ?
  • Каким должен быть безопасный торговый центр?

 

Дата проведения: 27-28 сентября 2018г.

Время проведения: 10:00- 18:00

Место проведения: ул. Воздвиженка, 9

Поделиться