7-8 июня 2018г. в Москве состоится 5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка»

7-8 июня 2018г. в Москве состоится 5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка», посвященная нестандартным маркетинговым решения.

В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Сегодня торговые центры конкурируют за свободное время потребителей, поэтому предлагают максимальное разнообразие возможностей для проведения досуга. Уже недостаточно просто построить торговый центр, его начинка и окружение должно соответствовать новым запросам потребителей. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей.

Один из ключевых блоков конференции впервые будет посвящен вопросам безопасности торговых центров. Среди обсуждаемых тем:
— особенности проектирования и эксплуатации систем пожарной сигнализации в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов;
— работа с ЧОПами;
— возможности переформатирования пространств торгового центра.
Участники конференции также получат ответы на вопросы:
— Какие стратегии работают в новой реальности?
— Как понимать истинные потребности потребителей?
— Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе?
— Какие нетрадиционные форматы ритейла в ТЦ актуальны?
— Нужен ли социальный маркетинг торговому центру?

Приглашаются к участию: руководители торговых центров и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Маркетинг

• Программа лояльности как часть маркетинговой кампании

• CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителе

• Стратегии привлечения и удержания клиентов. Создаем ценности

• Новые ценности разных поколений.

• Геймификация. Игры с потребителем как бизнес

• Собственный ритейл в ТЦ. Преимущества и недостатки

• Универмаг в ТЦ — новый старый формат

• Маркетинговая стратегия в ТЦ малого формата.

• Социальный маркетинг или как сформировать сообщество соседей в районном ТЦ

• Возможности buzz-маркетинга для продвижения ТЦ

Безопасность

• Правильное проектирование и эксплуатация систем пожарной сигнализации, пожаротушения и системы оповещения в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов

• Возможности переформатирования пространств торгового центра

• Особенности работы с ЧОПами

Развлекательная зона

• Новые форматы развлекательных центров для «миллениалов»

• Киберпространство в ТЦ – новый формат развлечений

• Детский обучающий центр – учение как развлечение

• Творческие пространства в торговом центре

Событийный маркетинг

• Новый формат организации маркетов и ярмарок в ТЦ

• Чем полезны обменные фестивали для торговых центров

• Проведение фестивалей науки, искусства и технологий на территории ТЦ

Фуд-зона

• Новые кулинарные ощущения как развлечение. Организация зоны домашней еды на фуд-корте в ТЦ.

• Фермерский рынок в ТЦ: специфика и особенности

• Курс на ЗОЖ – новые тренды в общественном питании

• Street food как концепция организации фестивалей еды

Digital

• Как продвигаться в Instagram крупному бизнесу

• Стратегии конвертирования пользователей из digital-среды в офлайн

• Digital-технологии для повышения продаж арендаторов и торгового центра.

Более подробную информацию можно получить на сайте https://retail.expors.ru/

Поделиться