Члены рекламного сообщества обсудили в ТПП РФ концепцию развития саморегулирования рекламной отрасли в России

Заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы состоялось в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Темой совещания стало формирование органов саморегулирования в рекламной отрасли.

По словам председателя Комитета Сергея Пискарева, создана рабочая группа по формированию инструментов реализации указанного проекта в сфере рекламного рынка, проведены ряд «круглых столов» с предпринимателями относительно правил организации и проведения тендеров, а также осуществлена работа в сфере социальной рекламы и коммуникаций. По мнению специалистов, все сегменты рекламного рынка в прошедшем году немного выросли.

Для того, чтобы найти наиболее подходящее для России инструменты реализации саморегулирования в рекламе, эксперты изучили и проанализировали опыт других стран в этой сфере. В результате ими была разработана и предложена Концепция развития саморегулирования рекламы в России.

Следующее заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы состоится в конце февраля 2018 года для согласования и утверждения дорожной карты по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России.

 

Фото: www.tpprf.ru

Поделиться